БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Компания «СибирьБизнесКонсалтинг» оказывает полный спектр бухгалтерских услуг предприятиям и индивидуальным предпринимателям:
Бухгалтерские услугиРазработанные нами методики внутреннего аудита позволяют нам обеспечивать неизменно высокое качество бухгалтерского учета и других бухгалтерских услуг, оказываемых нашей компанией. Такая организация работы и ряд нововведений позволяют нам вести бухгалтерский учет и оказывать бухгалтерские услуги большому количеству компаний самой разной сферы деятельности при невысокой стоимости услуг, без потери качества. Бухгалтерские услуги можно разделить на разовые услуги и услуги, оказываемые на регулярной основе. К первым относятся договоры на восстановление и постановку бухгалтерского учета, ко вторым — договоры на регулярное ведение и сопровождение бухгалтерского учета. Ведение бухгалтерского учетаВедение бухгалтерского учета —это основной вид бухгалтерских услуг, оказываемых нашей организацией. Мы полностью берем на себя ведение бухгалтерского учета вашего предприятия, подготовку и сдачу отчетности. При этом вашей организации необходимо беспокоиться лишь о своевременной доставке первичной документации в офис компании.Цель нашей работы — полноценное ведение бухгалтерского учета вашей организации в соответствии с законодательством РФ.Результат нашей работы — полный комплект первичной и отчетной документации и подготовленная бухгалтерская база данных за истекший период. Сопровождение бухгалтерского учетаВ большинстве случаев при работе по данному договору, бухгалтерская компания «СибирьБизнесКонсалтинг» берет на себя функции главного бухгалтера. При этом обработку первичной документации и делопроизводство осуществляют сотрудники вашего предприятия.Цель нашей работы — организация бухгалтерского учета, контроль за его ведением, консультирование по текущим вопросам, составление отчетности в соответствии с законодательством РФ.Результат нашей работы — Бесперебойная работа Вашей бухгалтерии, своевременно подготовленный комплект отчетной документации за истекший период и подготовленная бухгалтерская база данных. Составление и сдача отчетностиНа основе документов, предоставленных вашей организацией в электронном или бумажном виде, составляется бухгалтерская и налоговая отчетность (с закрытием отчетного периода). Затем данная отчетность предоставляется в налоговую инспекцию и различные организации и фонды В случае, eсли в отчетный период ваше предприятие не вело хозяйственную деятельность, мы подготавливаем нулевой баланс и соответствующую налоговую отчетность.Цель нашей работы — формирование бухгалтерской и налоговой отчетности в соответствии с законодательными нормами.Результат нашей работы — полный комплект оформленной и сданной в контролирующие органы отчетной документации за истекший период. Восстановление бухгалтерского учетаВосстановление бухгалтерского учета требуется в том случае, если в течение какого-либо периода времени в Вашей организации не велся полноценный бухгалтерский учет, соответствующий требованиям законодательства. Отчетность, подготовленная после проведения восстановления бухгалтерского учета, не будет совпадать со сданной ранее отчетностью. В этой связи специалистами нашей компании будет составляться уточненная бухгалтерская и налоговая отчетность за восстановленный период. После формирования отчетности, мы согласовываем ее с Вами, после чего сдаем во все контролирующие органы. Наша компания несет ответственность за восстановленный период так же, как и по договору на ведение бухгалтерского учета.Цель нашей работы — восстановление бухгалтерского учета за период, включая все хозяйственные операции и проводки, формирование уточненной бухгалтерской и налоговой отчетности и защита ее в налоговых и других органах.Результат нашей работы — восстановленная бухгалтерская база данных 1С и полный комплект сформированной и сданной в контролирующие органы уточненной отчетной документации. Постановка бухгалтерского учетаПостановка бухгалтерского учета является проектной услугой и выполняется при создании или реорганизации предприятия, кардинальных изменениях в законодательстве (например, выделение налогового учета), или совместно с восстановлением бухгалтерского учета.Цель нашей работы — разработать и внедрить оптимальную схему бухгалтерского учета, позволяющую с наименьшими затратами проводить первичные документы и получать отчетность, точно соответствующую требованиям внешних и внутренних нормативных документов.Результат нашей работы — комплект документов, включающий в себя подробное описание документооборота на Вашем предприятии, методологию ведения бухгалтерского учета, учетную политику, должностные инструкции для работников Вашей бухгалтерии.
|
|
|